Ко Дню защиты детей. О грехе аборта

Аборт — не просто медицинская процедура, а именно убийство собственного ребенка, нарушение Божией Заповеди – «Не убивай». (Книга Исход 20:13)

Женщина — источник жизни. Когда она беременеет — что бы там ни говорили ей «умные люди» о «скоплении клеток» или «комочке», какими бы доводами рассудка она сама себя ни уговаривала, — душа ее твердо знает (и в подсознании это четко отпечатано), что в ее теле растет ребенок. Если она изменяет своему призванию и принимает решение прервать эту зародившуюся в ней жизнь, это оскверняет основу основ ее женской природы. Она из источника жизни становится вместилищем смерти, вместо детородительницы делается детоубийцей. Такое надругательство над своей природой безнаказанно для нее пройти не может.

С древнейших времён Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству.

В основе такой оценки лежит убеждённость в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Ответственность за грех убийства нерождённого ребёнка, наряду с матерью, несёт и отец, в случае его согласия на производство аборта.

Если аборт совершён женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака.

Грех ложится и на душу врача, производящего аборт.

Кандидат медицинских наук, теолог и служитель Армянской Апостольской Церкви, Давид Бекназарян об абортах: