Пока «Титаник» плывет

Увлекшись украинскими событиями мы как-то не заметили того, что бархатная банда стремительно реализует программу, ради которой 4 года назад была приведена во власть. Именно приведена во власть. А не какой-то там народ чего-то там решил, кого-то там прогнал и против чего-то там восстал.

Четыре года назад были заложены основы разрушения армянской государственности. Согласно канонам всех цветных революций, началась «борьба против коррупции и грабежа», но прогнувшиеся перед новой властью некоторые бывшие чиновники и бизнесмены стали либо честными собственниками, либо «профессионалами».

Следующим шагом стали репрессии против Армянской Апостольской Церкви и всего армянского. В итоге было объявлено, что отдельное преподавание предмета «История Армянской церкви» в школах, а также обязательное прохождение дисциплин «Армянский язык» и «Армянская история» в вузах нецелесообразны.

Но они этим не удовлетворились и прибегли к пропаганде трансгендерства с трибуны НС.

Следующий удар они нанесли по нашим победам и заявили, что «бархатная революция» более важна, чем арцахская победа, а герои были оболганы и практически преданы анафеме.

Они и на этом не остановились. Они обнулили наше преимущество в переговорном процессе по арцахскому вопросу, отказались от исходящего из армянских интересов наследия и заявили, что будут вести переговоры «со своей собственной точки» и «о чем надо, о том они и переговариваются».

Затем назвали «конструктивным» Мазутистан и его лидера. Втянули нас в войну и, уложив в могилы тысяч жертв, лихо сдали почти весь Арцах.

Но даже это им показалось мало. Теперь они впускают в Армению турок.

В результате всего этого у нас нет суверенного государства, Армению ни во что не ставят, над ней лишь саркастически хохочут – вспомним президента Белоруссии Александра Лукашенко, а бархатная власть, бесконечно уступая, нам якобы несет мир.

А что делает общественность? Идет и голосует за капитулянта» лишь бы бывшие не вернулись.

Президентом страны становится человек, против которого возбуждались уголовные дела по обвинению в превышении полномочий столичного мэра еще на заре нулевых. К сожалению, они ничем не закончились.

А его предшественник…н-да…
Послом по чрезвычайным поручениям Армении становится небезызвестный Эдмон Дантес. Он же Марукян. Это вообще комментировать просто смешно.

Министр иностранных дел Армении в Анталии встречается со своим турецким коллегой Мевлютом Чавушоглу. Улыбки, объятия, поцелуи в десны и гланды. Так и слышалось – вот и ты! Вот и ты! Наконец-то мы встретились!

Мазутистан ставит перед Арменией и Арцуахом какие-то 5 требований. Мы имп еще и что-то должны, оказывается. С нами уже разговаривают ультиматумами. Если вы не, то мы тогда…Словом, давайте, шевелите булками, пошли отсюда!

А мы тем временем что..мы обсуждаем…соль! Можно ее класть в пищу, нельзя ее класть в пищу! Очередной перл женщины в кресле министра здравоохранения. А что она завтра придумает ? За что еще штрафы введет ?

Чем занята наша оппозиция – тоже непонятно. Предполагается, что хранит многозначительное, тактическое и стратегическое молчание. Ожидая, видимо, дозревания критической массы на улицах, потепления погоды или когда Луна войдет в Созвездие Сатурна. Или в фазу Венеры.

А Арцах продолжает оставаться на грани гуманитарной катастрофы. Уже больше недели там нет газа, периодически выключается электричество, люди мерзнут в домах, как в начале 90-х. С той разницей, что тогда в квартирах на этот случай поставили буржуйки. Или обзавелись корейскими керосиновыми печками «Фуджика». А сейчас отвыкшие от такого люди не могут согреть себя и своих детей.

Нечем.

В знаменитом голливудском фильме Джеймса Кемерона «Титаник», получившем 11 Оскаров (номинировался на 13) есть такой эпизод. Корабль налетел на айсберг, тонет, крики, шум, паника, шлюпки на воду и т.д. А в каюте пожилая супружеская пара. Просто легла в кровать и взяла друг друга за руки. Закрыв дверь в свою каюту. Понимая бессмысленность паники и спокойно ожидая неизбежного.

Нам предлагается вести себя так, как эта пара ? Закрыть дверь, лечь в кровать и покориться неизбежному ?

Георг Хачатурян