Александр Амарян: «Идет целенаправленное оболванивание, ты задаешь программу, и она плотно садится в мозги»

Стадий цветной революции, которые можно проследить — две. Первая — так жить нельзя! На второй стадии является мессия, и истосковавшемуся по позитивным переменам народу предлагается короткий путь к счастью. Поскольку населению была внушена мысль о чудовищной коррупции и грабеже, оказалось достаточным обещания вернуть награбленное и сразу вступить в благополучную жизнь. Как и какими способами удалось достигнуть столь успешных для новой власти результатов?

Александр Амарян, руководитель армянского Национального Фронта защиты национальных и духовных ценностей, офицер спецслужб.

— Народ верит в то, что ему выгодно, и пытается в своих неудачах найти виновного. Естественно, не себя, любимого. И тут начинают работать технологии, указывающего на цель. У нас виновной оказалась прежняя власть. Небезгрешная, но при ней страна медленно, но развивалась. Итоги войны 2016 -го трудно назвать победой, но и поражением — тоже, при этом с несравнимо меньшим количеством жертв. Можно было активностью общества улучшить управление страной, но был избран другой путь — революционный. И у нас это произошло легко.

— Цветные революции совершаются по рекомендациям Джина Шарпа, разработанным им на основе уже свершившихся. Причем рекомендации его в сейфы не прячут, они есть и в виде книжек, и в открытом доступе. Почему же власть оказалась беззащитна?

— Существуют рекомендации как по свершению переворотов, так и по противодействию им. Одна из них — иметь управляемую оппозицию. Так вот, тогдашний лидер Серж Саргсян более всего, как кажется, увлекся этой рекомендацией. Он выпустил Никола Пашиняна из тюрьмы, предоставил ему парламентскую трибуну, с который тот всячески крыл власть. Она же взирала на это со смирением, без возражений, давая ему набрать оппозиционный вес. Таким образом тезис «так жить нельзя» получил широкое хождение. Плюс работа сект и НКО с иностранным финансированием, сеть того же Джорджа Сороса, нацеленная на выполнение антироссийского плана «Анаконда» и т.д. Персона Никола Пашиняна стала раскручиваться, и, таким образом, был подготовлен лидер грядущей революции. При котором население должно было получить все и сразу, потому что главным тормозом на пути в рай была прежняя власть, и если ее убрать, коррумпированную, грабительскую, преступную и т.д., то и делать ничего не надо. Все произойдет само собой.

— Это понятно. Серж Саргсян как соавтор революции. Может, потому ему и удалось избежать репрессий, которые обрушились на экс — президента Кочаряна и генералитет. Но здесь не обойтись без агрессивных информационных технологий. Когда они у нас вступили в активную фазу?

— В Армении все время поддерживалась опасность цветной революции. Еще в 2003 — м году во время выборов активно распространялись диски «Если хочешь стать президентом». Фактически это была инструкция по проведению цветной революции по Джину Шарпу. Пошла активизация сект, параллельно раскручивалась тема русофобии. Реализация этого пункта легла на соросовские бригады. Самый яркий эпизод – это убийство семьи Аветисянов солдатом российской военной базы в Гюмри Пермяковым. Сформировались антироссийские настроения, и кому-то не терпелось напасть на базу. Это было очень тщательно спланированное преступление. Во-первых, Пермяков никого не убивал. Но люди жаждали справедливости, и они ее получили, несмотря на нестыковки в следствии. Под нападение на базу были выделены большие деньги, и были подобраны исполнители. Поскольку я занимался этим делом, то не поленился найти связь Пермякова с американскими сектантскими организациями. Его посадили, но по связям не прошли. Пермяков защитить себя не смог – он был полностью заторможен. И нашли его не русские на границе, как утверждалось в официальной версии, а полицейские, в городе, сидящего на полу, невнятно говорящего и совершенно не соображающего. Там много темного, кроме цели – вывод российских войск из Армении. Конечная цель этого плана, как кажется, Иран, поскольку наиболее ценные его объекты расположены на севере, в легкой досягаемости из Армении. Теперь эта цель достигнута, правда, иными методами.

— Раз так, давайте слегка отвлечемся на геополитику. Запад, в частности, Британия и США всячески стимулируют Турцию к созданию неоосманской империи. Ни слова осуждения в адрес страны НАТО Турции, не скрывавшей своего участия в войне и своих целей. А если вдруг они ее создадут? Цивилизованному западу станет от этого легче? Понятно, что проект антироссийский, а все, что против России, для запада считается позитивом. Но этот проект может сыграть и против них.

— Пока он не кажется им опасным. Ну, отгрызет Турция миллионов 20 мусульманского населения у России, присоединит Центральную Азию, но дальше уже Пакистан, части Индии и Китая… Вряд ли им дадут так размахнуться. Но план есть, и он реализуется по пунктно. Один из этих пунктов – миграция в Армению. У нас появляются беженцы из Пакистана, приехали сикхи общиной, вместе с имамом. Это, фактически, ИГИЛ в противовес иранским шахидам. Причем женщины в этих организациях не только исполнители, но и менеджеры. Я вижу тех из этих беженцев, кто приходят в мечеть, благо живу напротив. Это молодые, крепкие парни, женщины в чадрах, которую иранки не носят. И т.д. В какой-то момент все это может прийти в движение. Ощущение, что мы сидим на пороховой бочке.

— В рекомендациях Шарпа активно умалчивается роль иностранной агентуры, финансовые потоки и боевые группы, активно участвовавшие в переворотах в Северной Африке и на Украине. У нас с этим, если я вас правильно понимаю, все в порядке? Старина Шарп мог бы не волноваться?

— Он мог бы быть абсолютно спокоен. Ереван напоминает Стамбул времен Второй мировой войны или послевоенный Ливан. Здесь разведки вовсю занимаются оперативной работой, следят друг за другом. Это и ЦРУ, и МИ 6, Пакистан, естественно, Иран, Франция, и даже Болгария на стороне ЦРУ. Беларусь на стороне Алиева. Старая дружба и нефтяные интересы делают свое дело. Естественно, Турция, как с помощью нелегалов, так и через сектантов. «Слово жизни», мормоны основательно представлены в Турции, и вряд ли их армянские филиалы пренебрегают поручениями турецких шефов.

Россия, по моим представлениям, работает поверхностно. Высокие зарплаты, сытая жизнь разлагают российских разведчиков, я в этом уверился на практике. То ли они не считают Армению серьезным регионом со скрытыми, а теперь уже и явными угрозами, то ли еще что. Старой школы здесь нет. Касательно же финансовых потоков, то это НКО с явным и неявным финансированием, и прямые вливания денег через агентуру. В финансирование революции привлекаются и олигархи, которые видят в революции свой шанс на еще более благополучную жизнь. В «Ноевом Ковчеге» были оценены масштабы финансирования. Революция — дело затратное, такие деньги выдаются в надежде на последующие прибыли и во исполнение геополитических заказов. А насчет боевых групп, то одна из них, «Сасна Црер», в одном из переводов «Буйные Сасунцы», захватила полицейский участок в 2016 — м, обозначив способность к террористическим действиям. Правда, в революции 2018 — го огнестрельное вмешательство не понадобилось. Власть оказалась настолько пластична, что чисто гражданских акций оказалось достаточно.

-Но людей нужно вывести на улицы, заставить их всячески желать свержения власти как единственной преграды к «Городу Солнца».

— С 2003 — го года запущены и программы нейро — лингвистического программирования (НЛП), и программы возбуждения массового психоза. В 2008 –м, во время попытки цветной революции во главе с экс-президентом Левоном Тер-Петросяном, Николом Пашиняном и Ко я снимал происходящее на видео, благо живу рядом. Могу с уверенностью сказать – толпа была зомбирована. Наши же психологи в эффективность этих программ не верили. Многие не верят и сейчас.

Есть достаточное количество книг на тему промывания мозгов. Будучи раньше доступны избранным, сегодня эти технологии стали рутинными. Китайцы занимаются этим давно, не зря Шарп постоянно обращается к их опыту. Например, американцы, выбравшись из китайского плена, утверждали, что лучшая страна в мире – это Китай. Это не стокгольмский синдром, это полная манипуляция. Эти технологии применимы не только к пленным, они достаточно универсальны и применимы как к населению, так и к высокопоставленным чиновникам.

В 93-м году в Болгарии пришвартовался американский корабль, который через спутник подвергал излучению толпу у Белого дома в Москве, провоцируя агрессивное поведение. И у нас были случаи. Во время карабахских событий 1988 года все было более или менее интеллигентно, но с пятого июля пошли вспышки агрессии. Советский офицер застрелил фотографа, поведение которого показалось ему подозрительным. И тут пошли стычки. Поднятие уровня агрессии возможно и прямым волновым воздействием, и через спутники – технологии совершенствуются. В каждом человеке живут свои чертики, которых нужно выявить и направить на конкретные действия или умозаключения. Массовым гипнозом занимается психотроника со своей аппаратурой. Наиболее простые разности можно купить через интернет. Это, в основном, излучатели инфранизких колебаний, меньше порога слышимости. На этих частотах можно разместить определенные команды, и человеку может показаться, что он слышит голос, который говорит ему: пойди и сделай то-то. И технологию 25 — го кадра никто не отменял. Все массовые жесты, речевки, слоганы толпе можно внушить.

— У меня создалось впечатление, что у этих способов воздействия сильный остаточный эффект. Часто приходится слышать, что да, Пашинян проиграл все, что можно. Но если не он, то кто же? Т.е. они наняли строителя, тот им строит дом, который обязательно рухнет, ибо строить он не умеет. Но если не он, то кто же? При этом ложку они проносят в рот, а не в ухо. Или только бы не прежние. Пусть рухнет все, лишь бы они не вернулись. Причем при прежних им жилось лучше и безопаснее.

Или. Пашинян отправляет жену на фронт, становится, по Высоцкому, «фронтовичкиным мужем». И ничего. Это в обществе, претендующем на патриархальность. Надо что-то сделать с человеком, чтобы выстроить в нем эти причудливые конструкции.


— Население не хочет возврата к старому, это понятно всегда и везде. Нельзя дважды вступить в одну и ту же реку. С другой стороны, народ с христианской традицией, не весь, конечно, поверил в бога Кузю, в того, кто объявил себя мессией. Однако ряды «свидетелей Никола» сильно поредели, несмотря на активную пропаганду его светлого образа соросовскими бригадами. Теперь о причудливых конструкциях. Для того, чтобы заплести людям извилины, нужно планомерно капать на мозги. Для того, чтобы оболванить одного человека, нужно полгода — год. Чтобы оболванить массу, по документам спецслужб достаточно 3 — 4 лет. Фейсбук, телевидение с депрессивными сериалами, специальные одурманивающие ток шоу. Идет целенаправленное оболванивание, ты задаешь программу, и она плотно садится в мозги. Типа если не Никол, то кто? Или пусть все летит в тартарары, лишь бы не пришли прежние, даже если они спасут. Не будем забывать, что в Армении работают 30 биолабораторий, по некоторым сведениям, вполне способных закинуть в народ вирусы психотропного действия. Разрыв логических связей не так невозможен, как кажется.

— И все-таки трудно поверить, что можно легко промыть мозги достаточно крупному массиву населения, разорвать им логические связи, лишить критических подходов. Они ведь каждый как индивид достаточно изощрены в размышлениях, в магазинах считают сдачу, и если сами не обманут, то не обманутся. А тут появляется бог Кузя и обманывает всех разом? Полный лузер, который привел страну к катастрофе, но по-прежнему им дорог и мил. Причем и катастрофы пытаются истолковать в пользу тех, кто их устроил. Такое впечатление, что выведен особый тип человека. Он теряет все, прежде благополучный может стать нищим, но по- прежнему молится на того, кто всего его лишил.

— Я, как вы знаете, достаточно давно занимаюсь сектами. Логические связи, критические подходы — это то, что, свойственно сектантам. Ловля душ или прозелитизм — устоявшийся процесс сужения сознания до сектантского, а в секте уже свой абсолют — глава секты, с возможностью полного управления сознанием сектантов. Сужение круга общения до членов секты или сообщества применяется и в фейсбуке, где люди общаются только с себе подобными, не выслушивая аргументов, которые могут поколебать их веру. Людям промывают мозги, после чего они веруют уже на идейной основе, игнорируя происходящее вокруг. Для них логика что чем хуже — тем лучше, вполне приемлема.

Сектантов у нас 350 тысяч, ЛГБТ около ста, психов 46 тысяч. И зарегистрированных наркоманов около 50 тысяч. Получается солидный массив легко манипулируемых людей. Сектанты голосуют по приказу, и мозги у них заплетены профессионалами — вербовщиками. ЛГБТ мечтают о доминирующем положении в обществе, во всем как бы западном они видят этот шанс, наркоманы голосуют за дозу. Свободными из-за своей непредсказуемости кажутся психи, но это люди с деформированным сознанием, и при наличии определенных подходов их можно запрограммировать на нужный результат. Можно ли было себе представить, что в Армении пустят корни сатанисты, в основе деятельности которых — кровь и разрушение? Они есть и во власти, и справляют свои ритуалы не для слабонервных — и ничего.

Для того, чтобы противодействовать запрограммированному электорату, требуется напряжение и консолидация того, что называется здоровыми силами. Или лишить сектантов права голоса. Но вы представляете, какой поднимется шум на западе?

— Манипулятивные технологии превыше всего? Uber alles? Если даже в благополучной и сверхдемократической Америке чуть не случилась цветная революция? И можно ли как-то деманипулировать людей?

— В сектах действует жесткое правило: вход бесплатный, выход — миллион. Нет такой кнопки, нажав на которую вы вернете людей к нормальному состоянию. Деманипуляция — сложный и долгий процесс. Прежде всего вы должны объяснить людям, где и как они попали в расставленные сети. И для чего их туда заманивали. Несмотря на манипуляции и отсутствие здоровой реакции на поражение в войне недовольство в обществе есть, и оно растет. Плюс эффект шоковой терапии, который пока не проявился, но проявится обязательно. Яды и антидоты выпускаются одновременно, чтобы уберечь своих от действия яда. Существуют и массовые технологии деманипуляции, но они не так известны, и важным для нас является убрать следы, оставленные манипуляциями. В том числе и эффективным управлением и грамотно выстроенной защитой от центров манипуляции. Как внутри страны, так и за ее рубежами. Долгий и сложный процесс, но возможный. Если общество существует, значит на каком-то этапе оно сумело победить разрушение своего сознания.

Арен Вардапетян

Источник: NovostiNK