Консолидация армянского общества преодолеет этноцид

Гость портала «Евразийская информационная лига» – руководитель Ереванского геополитического клуба Арман Бошян

— Господин Бошян, является ли в армянском обществе на данном этапе актуальным вопрос о равноправии между мужчинами и женщинами? И что это предполагает, учитывая традиции, менталитет и другие характерные национальные черты армян?

В целом тема слишком обширная, и требует отдельного освещения. В армянской ментальности заложено возвышение, уважение и любовь к женщине и матери, потому в целом положение не равное в хорошем смысле этого слова в пользу женщины. Выравнивание прав, о котором так модно говорить в последнее время подразумевает, по сути, понижение статуса женщины в ментальности армян. В армянской системе ценностей женщина находится под защитой не только мужа или близких мужчин, но и общества в целом. Что касается юридической части вопроса, то конституция Армении давно поставила точку в этом вопросе, никаких юридических препятствий для деятельности женщин в Армении нет и быть не может. Потому вопрос данный лучше рассматривать в другом ракурсе: насколько тема равенства мужчин и женщин используется в Армении для поляризации общества и создания разобщенности в восприятии в системе ценностей? Вопрос «равенства» уже давно стал инструментом политических технологий для различного рода психологических манипуляций с обществом. С точки зрения политических технологий, это простой, но эффективный метод травли системы ценностей. Пропаганда о «равенстве», как правило, содержит негативный тон и негативную направленность по отношению к мужчинам, что отпугивает девушек создавать семьи, под страхом оказаться «угнетенной». То есть подобные программы не предлагают решений, а лишь кричат об «угнетении» и «злых мужчинах». В данный момент в Армении эта тема служит исключительно для политических манипуляций, а реальные проблемы женщин и их качества жизни ни власти, ни грантовые организации решать не собираются.

— Термин равные права и возможности женщин и мужчин отождествляется с понятием «гендер», что в свою очередь означает приобретенное социально- закрепленное поведение лиц разного пола. Об угрозе понятия «гендер» много обсуждалось в нашем обществе. Какую опасность на самом деле таит в себе это понятие?

Хотелось бы уточнить, что термин гендер в Армении отождествляется исключительно с извращенной формой ролевого поведения. Дело в том, что для нормального поведения человека, термин гендер не нужен. Сам термин как раз специфичен для людей с нарушенной формой половой идентификации. Кроме того, гендер это не просто термин, а часть «мейнстрима» или проще говоря, насильно нагнетаемой идеологии, подразумевающей стирание грани между полами в культуре и свободную смену пола (ролевого поведения свойственного полу). Особо следует отметить, что чисто юридически термин гендер является производным от гендерной идентичности, которая юридически обретает все более признанный статус в рекомендациях ООН странам участников.

Гендерная идентичность подразумевает прямую свободу выбора пола и свободную смену полоролевого поведения в любое время. Якобы направленная на защиту трансгендеров, такая программа на деле способствует пропаганде половых извращений. В этом плане опасность представляет собой именно пропаганда, крайне пагубно влияющая на детей.

Потому можно констатировать следующий факт: гендер — это не столько термин, а название идеологии, предназначенной для дезорганизации национальных культур и уничтожения института семьи. На институт семьи гендерная пропаганда имеет непосредственное влияние, поскольку способствует распространению «свободной любви», которая рождение детей никак не подразумевает.

В Армении на гендерную пропаганду выделяются колоссальные средства западными грантами, и эта пропаганда проводится в стране уже 15 лет. При этом в стране катастрофическая демографическая ситуация: спад рождаемости и увеличение числа разводов. В тоже время никто даже не думает принять закон о поддержке мнодетных семей или поддерживать женщин рабочими местами.

Итог: принятие закона о гендерном равенстве, который пока остановлен, на уровне законодательных актов.

Важное дополнение:

Принято считать, что гендерная идеология — это прогрессивное достижение науки США. На деле одна важная информация подтверждает, что в США это именно политическая методика разложения человеческой идентичности, и научное общество настроено, мягко скажем, отрицательно.

В опубликованном 21 марта 2016 года манифесте «Гендерная идеология Американской коллегии педиатров (ACP)» подчеркивается, что нынешнее заявление — временное. Полный текст будет опубликован летом нынешнего года.

«Американская коллегия педиатров (ACP) призывает педагогов и законодателей отклонить последние принятые в США законодательные нормы, позволяющие детям менять свой пол хирургическим или химическим путем под влиянием пропаганды. Дети не должны подвергаться манипуляциям, пока не осознают себя в совершеннолетнем возрасте», — говорится в документе.

— В последние годы в нашей стране вопрос о дискриминации своих прав часто поднимают люди нетрадиционной сексуальной ориентации. О чем это говорит: о том, что Армения – демократичная страна, и каждый человек, независимо от своей сексуальной ориентации, может выдвигать свои требования? Или на нас навязывают европейские ценности, чуждые нашему обществу?

Нагнетание и финансирование темы сексуальных меньшинств не преследует целей защиты этих самых меньшинств. Во-первых, в Армении их очень мало, можно сказать единицы, во-вторых, их никто не дискриминирует, они продвинуты по социальной лестнице и обладают гораздо большими привилегиями из-за своих связей. Наоборот, искусственное нагнетание этой темы создает в обществе явное неприятнее этого явления, что в итоге может привести к конфликтам. На деле речь снова идет о политической технологии направленной на разрушение системы ценностей. То есть, тут речь о геополитике и методах влияния на общество, о методах разложения общества. Цели вполне ясны, безнравственное общество легко управляется и руководствуется инстинктами, оно абсолютно предсказуемо.

Так называемые «ценности» внедряются в Армению насильно. Общественное мнение никто не учитывает. Сложившаяся ситуация хорошо показывает, что Армения находится под контролем внешних «правовых» институтов, потому говорить о независимости Армении в такой обстановке даже не приходится.

Система ценностей, институт семьи являются важнейшими общественными институтами, которые могут служить опорой для государства. Разрушение этих институтов — означает разрыхление и медленное уничтожение самого государства. Но учитывая, что армяне — народ древний, с укрепившийся системой ценностей, подобная технология в Армении обречена на провал. Так, попытка добиться признания «гендерной идеологии» и «европейских ценностей» в Армении потерпела полный крах. Потому мы настроены оптимистично и знаем, что внутренние резервы нашей нации не позволят довести разложение нашего общества до необратимого состояния. Возрождение неизбежно, но оно должно чередоваться с обретением Арменией реального, а не декларированного суверенитета.

Кроме того, так называемые «европейские ценности» чужды самой Европе и всему человечеству.

— Есть ли у Вас сведения о том, чьи права в Армении больше подвергаются дискриминации – мужчин или женщин?

Следует отметить, что в Армении сотни гендерных организаций буквально охотятся за случаями дискриминации, чтобы во всю говорить о них в СМИ. Несмотря на это, речь идет о единичных случаях. Ни в юридический, ни в фактической плоскости никакой дискриминации по половому признаку в Армении нет, а любая дискриминация будет не только исключением, но и прямым нарушением закона.

— На каком уровне у нас либерализация семейных ценностей (оправдание абортов, количество разводов и внебрачных отношений)? Сможем ли мы сохранить наши ценности под воздействием европейских?
На самом деле европейских ценностей не существует, существуют антиценности, навязанные Европе. Как я уже сказал выше, антиценности приводят к разложению общества и спаду рождаемости. Хороший показатель Германия, где коэффициент рождаемости близок к 1.3 и это с учетом мусульманского населения, то есть сама немецкая нация фактически вымирает, и процесс может стать необратимым. В Армении спад рождаемости так же является следствием античеловеческой пропаганды, и только во вторую очередь — социальных проблем.

Армяне проходили в истории множество тяжелейших испытаний. На данном этапе против Армении, как и вообще против христианского мира ведется война, которая характеризуется словом этноцид (Этноци́д (от греч. ἔθνος — Народ и лат. caedo — убиваю) — политика уничтожения национальной идентичности, самосознания народа.

Армения сможет это пережить и возродить свою культуру, потому что общественное неприятие т.н. «европейских ценностей» выше 90%. Кроме того, в новой конституции уже окончательно запрещены однополые браки, и закреплена защита института семьи. Если мы сумеем консолидировать общество, то эти проблемы будут преодолены, и этноцид, перерастающий в геноцид, будет остановлен.

— Что Вы думаете о внедрении в нашей стране системы ювенальной юстиции?

Ювенальная юстиция — это машина террора против детей. По этой части я уже публиковал статью о действии организованной преступной системы торговли детьми в ЕС.

Мы не допустим этой машины террора в нашей стране. Попытки отбирать в Армении детей могут окончиться гражданской войной и массовыми самосудами над «героями», которые попробуют отбирать детей. К детям в Армении особое отношение, они обожествляются и любовь к ним всеобщая. Отбирание детей вызовет в Армении всплеск насилия и приведет к хаосу. Об этом прекрасно знают в нашем правительстве, мы сами не раз проводили опрос о реакции родителей на отбирание детей. Итогом опроса всегда было описание способа насилия над потенциальным отбирающим детей. Детей своих армяне отдавать не собираются. Мы будем сражаться за них, и мало никому не покажется.

Лоббисты ювенальной юстиции так или иначе представляют интересы международной мафии торговли детьми. И этим вопросам должны заниматься наши спецслужбы.

— Существует ли связь между системой ювенальной юстиции и торговлей детьми?

Приведем 3 параллели

  1. Официально признается, что в ЕС существует мафия, занимающаяся торговлей детьми, а кто же этих детей поставляет?
  2. Официально признается, что существующая система ювенальной юстиции избыточно и необоснованно изымает детей из вполне здоровых семей. Этот факт признан на высшем уровне в Совете Европы в апреле 2015 года.

Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) опубликовала в четверг резолюцию о необходимости усилить законодательную и судебную защиту прав детей при решении вопроса об их изъятии из семьи. ПАСЕ заявила, что в ряде стран детей забирают под опеку слишком опрометчиво, и это тем более трагично, когда решения носят необратимый характер, например, в случаях усыновления без согласия родителей. Государствам-членам Совета Европы рекомендовано предотвращать разрыв семейных связей, учитывая интересы и мнение детей.

3. Официально признается, что изъятие детей есть удобный бизнес для так называемых детских домов (по факту ювенальных тюрем), и является существенной тратой для бюджета.

В Италии, согласно сделанному в 2011 году официальному признанию министра МВД Роберто Марони, исчезли 1260 «приемных» малышей только из России. Министр высказал предположение, что эти дети попали в частные клиники по пересадке органов. На Западе ювенальная юстиция внедряется под предлогом защиты детей от садистов и педофилов. При этом лоббисты, манипулирующие статистикой убитых и искалеченных выродками детей, замалчивают, что до 70% подобных преступлений совершается представителями сексменьшинств, права которых отстаивают ювенальщики.

  • Какую угрозу на данный момент в Армении представляют секты?

Секты — один из самых эффективных инструментов обoлванивания людей и являются геополитической стратегией, используемой специальными службами прежде всего США и Англии. По разным данным до 10% населения Армении участвую в сектах. Отличительная особенность сект в том, что в них действует беспрекословное подчинение так называемым духовным лидерам секты. То есть очень удобный инструмент для передачи голосов нужным партиям и для майдана и переворотов. Несмотря на это, в Армении так и не приняты законы, которые запрещают «ловлю душ» (психологические манипуляции) с населением. Всяческая защита сект на законодательном уровне в парламенте и правительстве на уровне «прав человека», говорит о наличии влиятельных защитников таких организаций не только среди иностранных спецслужб, но и среди нашего правительства.

— Господин Бошян, какая цель должна быть главной для развития и процветания армянского общества?

Для развития и процветания армянского общества нужны на данном этапе 5 составляющих:

  • Становление и развитее национальной идеи и видения будущего
  • Укрепление системы ценностей
  • Национализация стратегических отраслей
  • Индустриализация
  • Безопасность

Евразийская информационная лига